МБОУ "Ольшанская ООШ" Льговского района Курской области
с. Ольшанка Льговского района Курской области
  • О школе

     

    Полное наименование учреждения(организации), реализующего образовательные программы:
    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ольшанская основная общеобразовательная школа» Льговского района Курской области
    Сокращенное название учреждения:
    МБОУ «Ольшанская ООШ» Льговского района Курской области.
    учередитель: муниципальное образование "Льговский район" Курской области
    график работы:09:00 – 18:00
    Индекс, юр. адрес: 307733, Курская область, Льговский район, с. Ольшанка
    телефон 8 (47140) 93-3-17
    Ф.И.О. руководителя Ситникова Ирина Николаевна
    На основании чего действует  Устава 
    Телефон руководителя  
    8 (47140) 93-3-17, 89207028218
    Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия 46 № 000737 регистрационный номер 945 выдана Комитетом образования и науки Курской области от 30.01.2012 г.
    Свидетельство о государственной аккредитации серия 46 № 000919 регистрационный номер 1077 выдана Комитетом образования и науки Курской области от 28.05.2012 г.

    Язык образования в школе: русский

    Продолжительность учебного года на всех уровнях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе – 33 недели. Занятия  проводятся в 1 смену.Организация  предоставляет дополнительное образование детей
     

    История школы

    Свое начало МБОУ «Ольшанская  основная общеобразовательная школа» Льговского района Курской области берет с 1963 года.  Занятия, как и полагается, начались 1 сентября. В начале учебного года в школу пришло 272 учащихся. Школа работала в две смены. В четвертый класс приходили ребята из соседних сёл. Первым директором школы был Разуваев Афанасий Андреевич, который находился на данной должности до 1983г. В 1964 г. под руководством  учителя химии и биологии Гулякина Ивана Викторовича был заложен молодой фруктовый сад.
    С 1983 года директором школы стал Перепелкин Александр Александрович. На территории школьного двора была построена детская спортивная площадка. Уроки физической культуры стали проводиться на свежем воздухе.
    С 2011 года школу возглавляет Ситникова Ирина Николаевна.  В школе  трудятся 9 педагогов. Школа оснащена современным оборудованием: компьютерами, ноутбуками, интерактивными досками, спортивными тренажёрами. В школе функционирует столовая. Имеется теплый туалет. Ворганизовано дополнительное образование (кружки по интересам).
     

    Образование и формы обучения

    В МБОУ « Ольшанская ООШ» Льговского района Курской области очная форма обучения

    В современном мире родителям и детям предоставлен выбор из нескольких форм обучения. Помимо очной формы обучения, наиболее распространённой сегодня, есть и такие формы образования как семейное образование, самообразование, экстернат и очно-заочное обучение.  Многие относятся к ним предвзято, считая, что дети на этих формах обучения меньше учатся. На самом деле требования на аттестациях довольно сложные, и, если Вы не изучили хорошо темы, то хорошую оценку Вы за них не получите.
    Очная форма обучения
    Эта форма обучения сейчас самая распространённая. Она заключается в том, ребёнок каждый день ходит в школу, и все предметы без исключения изучает в школе.
    Плюсы
    1.    Ребёнок, помимо родительского контроля, ещё и находится под контролем учителей, которые заставляют его учиться, выполнять задания – задача родителей, как правило, облегчается.
    2.    Если у ребёнка проблемы со школьным предметом, а родители сами в предмете не разбираются и не могут помочь, то учитель может объяснить ученику непонятную тему.
    Минусы
    1.    Если ребёнок хорошо разбирается в школьном предмете и без помощи учителя, если он лучше большинства своих одноклассников – то хождение на этот предмет будет лишней тратой времени, т.к. при самостоятельном обучении он изучил бы преподаваемый учителем материал намного быстрее.
    2.    Зачастую на очном обучении ребёнок тратит очень много времени на учёбу, и у него остаётся мало времени на занятия спортивной или творческой деятельностью.
    3.    Иногда учителя не могут хорошо объяснить материал или тратят много времени на отвлечённые темы.
    Итак, очная форма обучения хороша для тех, кто не может правильно организовать себя, т.е. тот, кто нуждается в контроле, который по каким-то причинам не могут полностью обеспечить родители. Также эта форма обучения необходима тем, у кого серьёзные пробелы в знании предметов, и на самостоятельное их изучение потребуется очень много сил и времени.
    Семейное образование
    Эта форма образования относится к заочной. Она заключается в том, что ребёнок под контролем родителей, репетиторов или самостоятельно изучает все школьные предметы, при этом в школу приходит только в конце четверти или полугодия, для того чтобы сдавать зачёты. Чтобы перейти на эту форму обучения, нужно написать об этом заявление в школу и в отдел Министерства Образования. После этого Вы договариваетесь с администрацией любой школы о сроках сдачи аттестации. Важно знать, что при семейном образовании ребёнок не входит в состав учеников школы. Если ученик не сможет пройти аттестацию (получит «2»), то школа может потребовать возвращение ребёнка на очную форму обучения.
    Плюсы
    1.    Родители и ребёнок могут разработать свою собственную программу обучения, которая, на их взгляд, наиболее эффективна.
    2.    Освобождается время для творческой и спортивной деятельности ребёнка, лучшей подготовки к экзаменам и т.д.
    3.    Ребёнок находится под более сильным контролем родителей.
    Минусы
    1.    Необходимо хорошо разбираться во всех предметах, поскольку не всегда родители могут помочь.
    2.    Ребёнок не входит в состав учащихся школы, поэтому у школы нет стимула его «вытягивать», и требования на аттестациях могут быть достаточно жёсткими.
    Таким образом, семейная форма образования может быть хороша лишь тогда, когда ребёнок хорошо разбирается во всех предметах, или когда родители хорошо знают школьные предметы и могут объяснить их ребёнку.
    Экстернат
    Это также заочная форма обучения. Для перехода на неё, как и на другие заочные формы обучения, нужно написать заявление в школу и в отдел Министерства Образования. Для перехода на эту форму обучения нужно согласие родителей. Эта форма обучения отличается тем, что учащийся может заранее сдать некоторые или все предметы. Например, ребёнку 13 лет, то есть по возрасту он должен учиться в 7 классе. Но, сдав предметы экстерном, он может сразу перейти, например, в 8 класс или даже в 9 класс и выше.
    Плюсы
    1.    Освобождается время для творческой и спортивной деятельности ребёнка, лучшей подготовки к экзаменам и т.д.
    2.    Если ребёнок явно обгоняет своих сверстников по знанию предметов, то он может, пройдя аттестацию, сразу перейти в следующий класс и, опять же, выиграть время.
    Минусы
    1.    Не так просто заранее сдавать все предметы с переходом в следующий класс, поэтому обучение экстерном может оказаться тяжёлым психологически.
    2.    Не все дети способны быстро осваивать школьную программу.
    Очно-заочная форма обучения
    Она многим отличается от заочных. Во-первых, ученик на этой форме обучения входит в состав школы. Это очень хорошо, поскольку школа заинтересована в том, чтобы у ученика были хорошие оценки. Во-вторых, ученик обязательно часть предметов изучает в школе, а часть самостоятельно, потом приходит в школу и сдаёт зачёт. Те предметы, в которых ребёнок разбирается хорошо, он изучает сам, а предметы, с которыми у него проблемы, он изучает в школе. Если в ходе обучения выяснится, что с ещё какими-то предметами ученику сложно справиться самостоятельно, то можно переписать заявление и в список предметов, изучаемых учеником в школе, добавить новые предметы.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса.
    Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста обучающегося, его подготовки к полноценному и эффективному  участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
    .

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie